08:45 Неделя педагогического мастерства в детском саду! | |
-открытые просмотры непрерывной образовательной деятельности по развитию речи воспитанников; 14.03.2022 года воспитателем Шимитенко Н.Г. проведена НОД в группе «Звездочка» по подгруппам. Использовались иллюстрации и игрушки гуся и утки, проводилось сравнение птиц, упражнение в звукоподражании, чтение худож. литературы (рассказа) и игра «Кого не стало?», мотивирующая детей на ответы, развивающая внимание. 15.03.2022 года в группе раннего возраста «Мишутка» (2-3 лет) (воспитатель Козловская М.С.) в процессе НОД воспитанники учились описывать домашних животных, использовался прием сюрпризного момента, приемы активизации речи, создание положительного настроя на активную речевую деятельность. Сочетались познавательные и речевые задачи. 15.03.2022 года в средней группе «Кораблик» воспитатель Мудрова А.А. в ходе занятия упражняла детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч, «песенка паровозика». «песенка щетки», использовала пословицы «Щи да каша,пища наша» 16.03.2022 года воспитатель Козьмей О.И. показала открытое занятие «Путешествие с колобком» в младшей группе «Ягодка». Посредством дидактических игр и упражнений воспитатель добивалась развития речедвигательного аппарата: артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания; формирование навыков правильного произношения; формирования дикции (четкого и ясного произношения каждого звука в отдельности, слов и фраз в целом);развитие восприятия речи, которое включает развитие слухового внимания и всех компонентов речевого слуха; развитие восприятия темпа, тембра и силы голоса. Воспитатель добивалась интонационной выразительности, умения повторить несложные фразы, упражнять в отчетливом произношении изолированных звуков. В течение проверки посещены НОД музыкального руководителя. Маренич С.Н. использует для речевого развития детей следующие упражнения: распевки -скороговорки, музыкально-двигательные упражнения, в игровой форме развивающие чувство ритма, музыкальный слух, память и речь. ( «Тихо, куколка»,«Солнышко» «Музыканты», «Мячик», пение попевок на различных звуках, развивающие игры с голосом: это подражающие игры со звуками мира (кашель, чихание, голоса животных и птиц, неживой природы: часики, дождик, скрип дверей, звук автомашины).
-анкетирование родителей "Развитие связной речи" -семинар-практикум "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста" -анализ предметно-пространственной среды групп на наличие методических пособий и игр направленных на развитие связной речи воспитанников. Все мероприятия носят единую цель- повышение качества образовательной деятельности в работе педагога с воспитанниками.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |