Среда, 25.05.2022, 09:53
Приветствую Вас, Гость

08:45
Неделя педагогического мастерства в детском саду!

Неделя педагогического мастерства "Ярмарка достижений" | Детский сад №102 «Рябинушка»С 14 марта по 21 марта 2022 года в детском саду проходит неделя педагогического мастерства! В ходе данной недели проводятся следующие мероприятия:

-открытые  просмотры непрерывной образовательной деятельности  по развитию речи воспитанников;

14.03.2022 года воспитателем  Шимитенко Н.Г. проведена НОД  в группе «Звездочка» по подгруппам. Использовались иллюстрации и игрушки гуся и утки, проводилось сравнение птиц, упражнение в звукоподражании,  чтение худож. литературы (рассказа) и игра «Кого не стало?», мотивирующая детей на ответы, развивающая внимание.

15.03.2022 года в  группе раннего возраста «Мишутка» (2-3 лет) (воспитатель  Козловская М.С.) в  процессе НОД воспитанники учились описывать домашних животных, использовался прием сюрпризного момента,  приемы активизации речи, создание положительного  настроя на активную речевую деятельность. Сочетались  познавательные и речевые задачи.

15.03.2022 года  в средней  группе «Кораблик» воспитатель Мудрова А.А. в ходе занятия упражняла  детей в правильном произнесении звука щ и дифференциации звуков щ – ч, «песенка паровозика». «песенка щетки», использовала пословицы «Щи да каша,пища наша»
Речь педагога звучала четко, понятно, отрабатывался каждый звук.
Педагог упражняла   воспитанников в произношении звуков как изолированно, так и с слогах и в словах, совершенствовали интонационные стороны речи, применяли игры на развитие фонематического слуха «Договори стишок», «Какое слово потерялось?»

16.03.2022 года воспитатель Козьмей О.И. показала  открытое занятие «Путешествие с колобком» в младшей группе «Ягодка». Посредством дидактических игр и упражнений воспитатель добивалась развития  речедвигательного аппарата: артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания; формирование навыков правильного произношения; формирования  дикции (четкого и ясного произношения каждого звука в отдельности, слов и фраз в целом);развитие восприятия речи, которое включает развитие слухового внимания и всех компонентов речевого слуха; развитие восприятия темпа, тембра и силы голоса.

Воспитатель добивалась интонационной выразительности, умения повторить несложные фразы, упражнять в отчетливом произношении изолированных звуков.

В течение проверки посещены НОД музыкального руководителя. Маренич С.Н. использует для речевого развития детей следующие упражнения: распевки -скороговорки, музыкально-двигательные упражнения, в игровой форме развивающие чувство ритма, музыкальный слух, память и речь. ( «Тихо, куколка»,«Солнышко» «Музыканты», «Мячик»,  пение попевок на различных звуках, развивающие игры с голосом: это подражающие игры со звуками мира (кашель, чихание, голоса животных и птиц, неживой природы: часики, дождик, скрип дверей, звук автомашины).

 

 

-анкетирование родителей "Развитие связной речи"

-семинар-практикум "Речь педагога как фактор развития речи детей дошкольного возраста"

-анализ предметно-пространственной среды групп на наличие методических пособий и игр направленных на развитие связной речи воспитанников. Все мероприятия носят единую цель- повышение качества образовательной деятельности в работе педагога с воспитанниками.

 

 

 

Просмотров: 52 | Добавил: det_sad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0