Вторник
13.11.2018
01:29
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS
 
Детский сад "Аленький цветочек" г. Невельска
Главная РегистрацияВход
 

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Форма входа

Обратная связь:

Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Главная » 2017 » Май » 17 » Мероприятия в рамках экологического субботника "Зеленая Весна"
02:41
Мероприятия в рамках экологического субботника "Зеленая Весна"

 Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» — ежегодный проект, который реализует Неправительственный экологический фонд имени В.И. Вернадского.

Начиная со старта проекта в 2014 году, мероприятия под эгидой «Зеленой Весны» объединили более 5,5 миллионов человек в 80 субъектах Российской Федерации, большинство из них – дети и подростки.Всероссийский экологический субботник «Зеленая Весна» стал традиционной, массовой и ожидаемой акцией федерального масштаба. Посредством практических мероприятий проект «Зеленая Весна» способствует развитию и распространению экологической культуры в России и формированию социально-ответственного подхода к деятельности у молодежи.

С целью формирования экологического и патриотического воспитания подрастающего поколения в рамках Всероссийского экологического субботника «Зеленая Весна» в МБДОУ «Детский сад №11 «Аленький цветочек» г. Невельска с 22.04.2017 по 22.05.2017 года проведены  следующие мероприятия:

-Экологический праздник «Разноцветная планета» (Муз. руководитель Гагарина Н.В. , воспитатели Рыбаченко Н.В., Мирошниченко Е.А.) Приняли участие 20 воспитанников старшей группы "Белочка". 

 

 

- Праздник «Весняночка" (Муз. руководитель Гагарина Н.В. , воспитатели групп  Мудрова А.А., Авдеева Т.В., 20  воспитанников групп раннего возраста))

Праздник «О весне мы поем» - (  Муз. руководитель Гагарина Н.В. , воспитатели второй младшей группы «Ягодка» Киреева А.В., Гребенюк Г.А.,  22 воспитанника второй младшей группы "Ягодка")

   

 

 -Викторина «Что мы знаем об экологии» (Воспитатели подготовительной группы «Буратино» Коробкова Т.А., Салтыкова О.А., муз руководитель Гагарина Н.В.) Приняли участие 23 воспитанника  подготовительной группы "Буратино" 

  

Праздник «К нам прилетели птицы»

(Муз. руководитель Гагарина Н.В., воспитатель средней группы «Кораблик» Шимитенко Н.Г., Коренюк И.Н.)

 

 

 

   

 -Выпущены  буклеты  для родителей «Экологическое воспитание в семье»

 -Проведена работа по уборке и благоустройству территории детского сада и прилегающей территории.  Приняли участие 47 сотрудников.

   

- организована выставка рисунков  воспитанников "Берегите природу"

   

 

 

В рамках  тематических праздников проведены игры, беседы, показаны презентации, сценки, рассказаны стихи, разучены песни, отражающие  экологическое воспитание дошкольников.  

В целом, работа по экологическому воспитанию дошкольников проводится не только в рамках Всероссийского экологического субботника. Это планомерная, грамотно выстроенная и целенаправленная работа коллектива на протяжении нескольких лет. 

При построении системы экологической работы используются  на следующие основные направления:

Познавательное направление включает цикл познавательных мероприятий, которые способствуют более глубокому расширению экологических знаний воспитанников.

Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме.

Практическое направление - изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка цветников и др.).

Исследовательское направление осуществляется в рамках проектной деятельности, экскурсий, фенологических наблюдений, опытов.

Мы определили для себя пути реализации системы экологической работы в ДОУ:

- создание условий (экологизация развивающей среды, программно-методическое обеспечение);

- повышение экологической грамотности педагогов;

- обновление содержания, форм и методов работы с детьми в соответствии с используемыми программами, внесение регионального компонента; внедрение методик экологии здоровья и здоровьесберегающих технологий обучения и воспитания;

-экологическое просвещение родителей.

В фойе детского сада оформляются  выставки и экспозиции на экологическую тематику, проводятся конкурсы работ совместного творчества детей и родителей из природного материала.

  

В соответствии с планом работы проводились экологические праздники и развлечения такие как: «В гости к осени», «Для чего нужны кормушки?», «Зима в моем городе», «Масленница», «Праздник птиц» и т.д. С выпускниками детского сада проведена акция «Посади дерево». Родители совместно с детьми сажали деревья на «Аллее выпускников».

 

 

Был оформлен информационный стенд для родителей: «Формирование культуры природолюбия у дошкольников», выпущены буклеты: «Прогулки в выходной день», «Дары моря».

Одновременно с этим педагогическим коллективом проводилась большая работа по оформлению экологической комнаты, она предназначена для проведения занятий по экологии, релаксационных целей, для проведения опытнической работы, дидактических игр.  Для успешной работы с детьми подобран материал по разделам: «Лесная аптека», «Животный мир Сахалина», «Край родной», оформлена экспозиция «Сахалин», на которой отмечаются сезонные изменения, происходящие в природе, выделена зона для исследовательской деятельности - «Лаборатория юного эколога», ребята самостоятельно ставили эксперименты с песком « Такой разный песок», «Откуда берётся песок», с водой «Голубая капелька», с землей и т.д. 

  

В экологической комнате можно проводить опытническую и экспериментальную работу, здесь хранятся оборудование и необходимые материалы для проведения опытов, специальная посуда (пробирки, стаканчики, баночки, трубочки, песочные часы, лупы, термометр).

  

 Важнейшим фактором становления человеческой личности является окружающая среда. Все ее аспекты оказывают развивающее воздействие на ребенка.

За период реализации инновационного проекта воспитатели старших дошкольных групп Коробкова Т.А., Шимитенко Н.Г., Каблукова Л.А., Авдеева Т.В., Салтыкова О.А., в целях пополнения методической копилки,разработали конспекты познавательных игр и занятий, способствующих развитию поисковой деятельности детей, экологического воспитания дошкольников: «Кто в реке живёт?», «Кто в море живёт?», «Когда это бывает?» и др.

Успешность обучения, воспитания и развития детей, их благополучное эмоциональное состояние связаны с созданием благоприятной обстановки, эколого-развивающей среды. 

 

 

 

Просмотров: 337 | Добавил: det_sad | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Поиск

Календарь
«  Май 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Архив записей
 

Победитель конкурсного
отбора среди дошкольных
образовательных учреждений
Сахалинской области 2015г.
           в номинации
             «Лучшее
    образовательное
        учреждение»
  

  Министерство образования и науки Российской Федерации

         

       Официальный интернет-портал правовой информации