Вторник
17.07.2018
03:23
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS
 
Детский сад "Аленький цветочек" г. Невельска
Главная РегистрацияВход
Круглый стол- "Изучение и сравнительный анализ ФГТ ООП ДОУ и ФГОС ДО" »
 

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0










Форма входа

Обратная связь:

Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Главная страница>>Сведения об образовательном учреждении>>Образовательные стандарты>>Круглый стол

Круглый стол

заседание педагогов МБДОУ «Детский сад № 11 «Аленький цветочек» г. Невельск

Тема:  «Изучение и сравнительный анализ ФГТ ООП ДОУ и ФГОС ДО».

17 марта  2014 года в нашем детском саду проведено заседание педагогов в форме  круглого стола  по теме: «Изучение и сравнительный анализ ФГТ ООП ДОУ и ФГОС ДО». В заседании приняли участие 14 педагогов.

Кузнецова Т.В. - Совсем недавно мы изучали и внедряли Федеральные государственные требования к общей образовательной программе дошкольных образовательных учреждений, а уже приходится изучать и использовать в своей практической деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.

И, конечно, между этими документами остаются и общие требования, и появляются новые. Рассмотрим, что общего и в чем разница между ФГТ ООП ДО и ФГОС ДО.

Общее:

- сохранение вариативности дошкольного образования;

- ДОУ самостоятельно разрабатывает образовательную программу;

- 2 части ООП: обязательная и вариативная;

- реализация программы в течение всего времени пребывания ребёнка в детском саду;

- учёт региональных особенностей, индивидуальных особенностей и потребностей ребёнка и родителей;

- комплексный подход;

- основное содержание разделов;

- основные виды детской деятельности;

-образование в процессе взаимодействия ребёнка со сверстниками, взрослыми и в самостоятельной деятельности;

-основные принципы построения предметно-развивающей среды.

Разница:

- определены три группы требований (к структуре, к условиям реализации ООП ДО, к результату);

- изменена структура программы, выделены разделы: «Целевой», «Содержательный», «Организационный» и дополнительно введён раздел «Презентация программы»

- изменено соотношение объёмов частей программы: 60/40 %;

- изменено количество и название образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, физическое развитие;

- акцент ставиться на поддержку социализации и индивидуализации развития ребёнка;

- отсутствуют жёсткие требования к системе мониторинга;

- «интегративные качества» заменены «целевыми ориентирами».

 

добавлено: 17.05.2014 год

Поиск

Календарь
«  Июль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031

Архив записей
 

Победитель конкурсного
отбора среди дошкольных
образовательных учреждений
Сахалинской области 2015г.
           в номинации
             «Лучшее
    образовательное
        учреждение»
  

  Министерство образования и науки Российской Федерации

       Официальный интернет-портал правовой информации