Пятница
04.12.2020
11:41
Вы вошли как Гость
Группа "Гости"
RSS
 
Детский сад "Аленький цветочек" г. Невельска
Главная РегистрацияВход
Цель, задачи и актуальность »
 

Меню сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0





Анкетирование родителей 
о  качестве услуг дошкольного
 образования












Форма входа

Обратная связь:

Имя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Главная страница>> Инновационный проект>>Цель, задачи и актуальность

Актуальность проекта:

         Чем раньше начинается формирование основ экологической культуры, тем выше в дальнейшем её уровень. В системе дошкольного образования можно использовать разнообразные формы экологического воспитания детей дошкольного возраста, среди которых особое внимание заслуживает такая форма, как – проект.    В настоящее время проектная деятельность - одна из эффективных форм воспитательно-образовательной работы с детьми в  детском саду.

      Наш  проект посвящён актуальной проблеме - воспитанию у детей дошкольного возраста любви к малой  Родине, сохранению родной природы, воспитанию трудолюбия, любознательности, желанию постоянно открывать что-то новое, исследовать, экспериментировать.  Воспитывая у детей любовь к  природе  нашего района, необходимо подвести их к пониманию того, что наш город - частица России.

      Наш проект познавательно-исследовательский, так как  дети ежедневно узнают много нового, исследуют, экспериментируют, проводят разные опыты.

Наш проект:

      Во-первых, позволяет ребенку почувствовать себя исследователем.

       Во-вторых, проектный метод позволяет объединить детей, родителей и воспитателей в совместной деятельности.

        В-третьих, оформить экологическую комнату, выделив в ней зоны для исследовательской познавательной  работы, для проведения опытов и экспериментов и  организованной  образовательной деятельности воспитанников.

 

       Целью проекта является  формирование  экологической  воспитанности дошкольников, развитие познавательных способностей  детей, активизация мыслительно-поисковой    деятельности,  воспитание  у них трудовых умений и навыков.

 

    Реализовать данную цель можно через     решения следующих  задач:

      Задачи:

1. Привлекать внимание дошкольников к  красоте и неповторимости природы  нашего района, передавать им знания об истории достопримечательностях и экологии родного края.

2. Прививать любовь к родной природе, подводить к пониманию её хрупкой красоты, формировать бережное к ней отношение.

3. Оформить экологическую комнату.

4. Привлекать родителей к совместной деятельности (изготовление пособий, поделок, рисунков и т.д.).

Реализация цели и задач проекта строится на основе признанных нами ценностей образования детей дошкольного возраста:

 

·                     Гуманистические ценности

 

Приобщаясь к гуманистическим общечеловеческим ценностям, ребенок приобретает способность свободно выбирать вид деятельности, реализовывать свою нравственно-эстетическую потребность, проявлять активность, свободно выражать внутреннюю позицию через оценки и самооценки, приобретает собственный знаковый опыт самовыражения.

 

·      Ценности здорового образа жизни

 

Ценности здорового образа жизни, проявляются в бережном отношении ребенка к своему организму, в представлениях о своем теле и своих физических возможностях, о том, что полезно и что вредно для здоровья. Данные ценности ориентированы не только на сохранение и поддержание физического здоровья, но и обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, развитие его положительного самоощущения в освоении условий окружающей среды, способов и образцов поведения, обеспечивает становление субъектной позиции ребенка в деятельности и общении, так как культура здоровья инициирует детскую активность.

 

·      Познавательные ценности

 

Познавательные ценности заключены в познании ребенком окружающего мира (ближайшего окружения), его общечеловеческой ценности, общности и закономерности в жизни. В познании ребенок открывает мир ценностей природы, человека, предметов, а также усваивает способы их познания. Осуществляет поиск общего и специфичного в социуме, природе, осознает значимость познания для человека.

 

·      Эстетические ценности

 

Эстетические ценности познаются ребенком через способность воспринимать, переживать и оценивать мир образов и воссоздавать его в собственной художественно-творческой деятельности. В процессе общения с объектами окружающей действительности (природной, социальной) в ребенке формируются эстетические представления, суждения, оценки, творческое продуктивное воображение, интеллектуально-художественные способности, культура чувств.

 

 

добавлено: 21.12.2012 год


       ВНИМАНИЕ РОДИТЕЛИ!


Поиск

Календарь
«  Декабрь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Архив записей



image-958








Уважаемые родители!

Просим оставить отзыв и дать свою оценку деятельности о нашем детском саде на официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях http://bus.gov.ru.

 

Победитель конкурсного
отбора среди дошкольных
образовательных учреждений
Сахалинской области 2015г.
           в номинации
             «Лучшее
    образовательное
        учреждение»